Порядок оказания услуг сиделки
Для заключения договора оказания услуг сиделки гражданин обращается в Центр по месту регистрации (месту жительства) и представляют следующие документы:
1. документ, удостоверяющий личность;
2. документ установленного образца о праве на льготы (удостоверение инвалида, ветерана ВОВ и т.д.) для граждан, относящихся к категории пользующихся льготами;
3. заявление;
4. медицинскую справку о состоянии здоровья, содержащую информацию о наличии медицинских показаний и (или) отсутствии медицинских противопоказаний для оказания социальных услуг (форма 1 здр/у-10).
В течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина работники отделения проводят обследование материально-бытового положения заявителя с составлением акта обследования и запрашивают следующие документы:
1. справку о месте жительства и составе семьи;
2. сведения о размере получаемой пенсии (для одиноких граждан).
3. сведения об отсутствии ухода за гражданином, обратившимся за оказанием социальных услуг, лицом, получающим пособие по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста.
При наличии всех вышеперечисленных документов составляется договор на оказание социальных услуг.
Условия оказания услуг сиделки
Услуги сиделки оказываются:
- на условиях частичной оплаты - малообеспеченным одиноким нетрудоспособным гражданам (гражданам, у которых среднедушевой доход ниже бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, действующего на дату подачи заявления об оказании социальных услуг);
Размер частичной оплаты составляет:
для нетрудоспособного гражданина – 60% тарифа на социальные услуги;
для нетрудоспособной семьи - 50% тарифа на социальные услуги для каждого члена семьи;
- на условиях полной оплаты - нетрудоспособным гражданам, не имеющим право на оказание услуг на условиях частичной оплаты.
Контактный телефон – (801593) 7-66-26, г.Ошмяны ул.Западная д.11 каб.№4