О службе «одно окно»
Ошмянского районного исполнительного комитета
Создана в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно» и является формой организации деятельности райисполкома и его структурных подразделений, осуществляющих государственно-властные полномочия в определенной отрасли на территории Ошмянского района по осуществлению административных процедур.
Основной целью службы «одно окно» является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним в соответствии с перечнем, установленным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740 «О перечне административных процедур, прием и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно».
Обеспечивает работу Ошмянского райисполкома по осуществлению административных процедур на основе заявительного принципа «Одно окно».
Обеспечивает взаимодействие Ошмянского райисполкома, сельисполкомов и организаций района по вопросам реализации обращений граждан по заявительному принципу «Одно окно».
Ведет разъяснительную работу справочно-информационного характера и предварительное консультирование по вопросам, связанным с осуществлением административных процедур.
Основными задачами службы «одно окно» являются:
- обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
- создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур в соответствии с частью второй пункта 3 и пунктом 4 Положения о порядке создания и деятельности службы «одно окно»;
- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
- обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
- выдача административных решений.
Служба «одно окно»
расположена в административном здании
Ошмянского районного исполнительного комитета
по адресу: г. Ошмяны, ул. Советская, 103, 1 этаж, кабинет №6
Режим работы:
Ежедневно
8.00-17.00
Среда
8.00-20.00
Суббота, воскресенье
выходной
Структура службы:
Фамилия, имя, отчество
Должность
Номер телефона
Тарашкевич Ольга Тадеушевна
специалист службы "одно окно"
тел. 8(01593) 2 21 31;
каб. 6.Бардун Диана Игоревна
специалист службы "одно окно"
тел. 8(01593) 2 21 25;
каб. 6.
Денисенко Людмила Александровна специалист службы "одно окно" тел. 8(01593) 2 21 25;
каб. 6.
Руководство организацией работы и координацией деятельности службы «одно окно» осуществляет Шаверда Виталий Вацлавович – начальник отдела по юридической работе, обращениям граждан и юридических лиц райисполкома, каб. 38, тел. 8(01593) 2 21 30.
Общее руководство организацией работы и координацией деятельности службы осуществляется управляющим делами райисполкома Юнашко Аллой Иосифовной, каб. 28.Предварительное консультирование, предварительная запись на прием, прием обращений по телефону проводится ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, в среду с 8.00 до 20.00 по телефону 142, 2-21-25, 2-21-32, факс 2-21-31.
Телефон "горячей линии" 2 21 32Обратиться к руководству райисполкома можно посредством электронной почты на адрес ispolkom@oshmiany.gov.by, а также с помощью электронной формы размещенной на главной странице данного сайта.
Вышестоящий государственный органГродненский областной исполнительный комитет,
230023, г. Гродно, ул. Ожешко, 3
Режим работы
понедельник-пятница с 8.30 до 17.30
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
6.1. выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно», в соответствии с требованиями законодательства об информации, информатизации и защите информации;
6.2. разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;
6.3. разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;
6.4. бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;
6.5. принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;
6.6. отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;
6.7. подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи;
6.8. получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам;
6.9. заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством: общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему; направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;
6.10. выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);
6.11. разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений;
6.12. выдает заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;
6.13. ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.