Главная / Одно окно / Общая информация

Общая информация




О службе «одно окно» 

Ошмянского районного исполнительного комитета

Создана в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно» и является формой организации деятельности райисполкома и его структурных подразделений, осуществляющих государственно-властные полномочия в определенной отрасли на территории Ошмянского района по осуществлению административных процедур.

Основной целью службы «одно окно» является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним в соответствии с перечнем, установленным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740 «О перечне административных процедур, прием и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно».

Обеспечивает работу Ошмянского райисполкома по осуществлению административных процедур на основе заявительного принципа «Одно окно».

Обеспечивает взаимодействие Ошмянского райисполкома, сельисполкомов и организаций района по вопросам реализации обращений граждан по заявительному принципу «Одно окно».

Ведет разъяснительную работу справочно-информационного характера и предварительное консультирование по вопросам, связанным с осуществлением административных процедур.

Основными задачами службы «одно окно» являются:

- обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;

- создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур в соответствии с частью второй пункта 3 и пунктом 4 Положения о порядке создания и деятельности службы «одно окно»;

- оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

- обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

 - выдача административных решений.

Служба «одно окно»

расположена в административном здании

Ошмянского районного исполнительного комитета

по адресу: г. Ошмяны, ул. Советская, 103, 1 этаж, кабинет №6

Режим работы:

Ежедневно

8.00-17.00

Среда

8.00-20.00

Суббота, воскресенье

выходной

 Структура службы:

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер телефона

Тарашкевич Ольга Тадеушевна 

специалист службы "одно окно"

тел. 8(01593) 2 21 31;
каб. 6.

Бардун Диана Игоревна

специалист службы "одно окно"

тел. 8(01593) 2 21 25;

каб. 6.

 Денисенко Людмила Александровна  специалист службы "одно окно" тел. 8(01593) 2 21 25;

каб. 6.


         Руководство организацией работы и координацией деятельности службы «одно окно» осуществляет Шаверда Виталий Вацлавович – начальник отдела по юридической работе, обращениям граждан и юридических лиц райисполкома, каб. 38, тел. 8(01593) 2 21 30.

      Общее руководство организацией работы и координацией деятельности службы осуществляется управляющим делами райисполкома Юнашко Аллой Иосифовной, каб. 28. 

Предварительное консультирование, предварительная запись на прием, прием обращений по телефону проводится ежедневно, кроме субботы и воскресенья,  с 8.00 до 17.00,  в среду  с 8.00 до 20.00 по телефону  142, 2-21-25, 2-21-32, факс 2-21-31.


         
Телефон "горячей линии" 2 21 32

    Обратиться к руководству райисполкома можно посредством электронной почты на адрес ispolkom@oshmiany.gov.by, а также с помощью электронной формы размещенной на главной странице данного сайта.

Вышестоящий государственный орган

Гродненский областной исполнительный комитет,

230023, г. Гродно, ул. Ожешко, 3

Режим работы

 

понедельник-пятница с 8.30 до 17.30

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье


Функции службы «одно окно» в соответствии с п.6 Указа Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно»:

 6.1. выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно», в соответствии с требованиями законодательства об информации, информатизации и защите информации; 

 6.2. разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц; 

 6.3. разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений; 

 6.4. бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления; 

 6.5. принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями; 

 6.6. отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь; 

 6.7. подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи; 

 6.8. получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур», в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам; 

 6.9. заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством: общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему; направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов; 

 6.10. выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них); 

 6.11. разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений; 

 6.12. выдает заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме; 

 6.13. ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.