Услуги сиделки
Услуги сиделки

Порядок оказания услуг сиделки
Для заключения договора
оказания услуг сиделки гражданин обращается в Центр по месту регистрации
(месту жительства) и представляют следующие документы:
1. документ, удостоверяющий
личность;
2. документ установленного образца о
праве на льготы (удостоверение инвалида, ветерана ВОВ и т.д.) для граждан,
относящихся к категории пользующихся льготами;
3. заявление;
4. медицинскую справку о состоянии
здоровья, содержащую информацию о наличии медицинских показаний и (или)
отсутствии медицинских противопоказаний для оказания социальных услуг (форма 1
здр/у-10).
В течение трех рабочих дней со дня
обращения гражданина работники отделения проводят обследование
материально-бытового положения заявителя с составлением акта обследования
и запрашивают следующие документы:
1. справку о месте жительства и составе
семьи;
2. сведения о размере получаемой
пенсии (для одиноких граждан).
3. сведения об отсутствии ухода за
гражданином, обратившимся за оказанием социальных услуг, лицом, получающим
пособие по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего
возраста.
При наличии всех вышеперечисленных
документов составляется договор на оказание социальных услуг.
Условия оказания услуг сиделки
Услуги сиделки оказываются:
- на условиях частичной оплаты - малообеспеченным
одиноким нетрудоспособным гражданам (гражданам, у которых среднедушевой
доход ниже бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения,
действующего на дату подачи заявления об оказании социальных услуг);
Размер частичной оплаты составляет:
для нетрудоспособного гражданина – 60%
тарифа на социальные услуги;
для нетрудоспособной семьи - 50% тарифа на
социальные услуги для каждого члена семьи;
- на условиях полной оплаты - нетрудоспособным гражданам, не
имеющим право на оказание услуг на условиях частичной оплаты.
Контактный
телефон – (801593) 7-66-26, г.Ошмяны ул.Западная д.11 каб.№4